Материалы для самостоятельного изучения английского языка - без репетитора:
залог успеха - the pledge of success, guarantee of success, a passport to success,half the battle - залог успеха, победы
novelty is the keystone of success — новизна — залог успеха
the groundwork of his success — залог его успеха
he who wills success is half-way to it — воля к победе — залог успеха
смелость - залог успеха ≈ grasp the nettle and it won't sting you
Hard work is fundamental to success. — Упорный труд - залог успеха.
Здравствуйте!
На портале «Репетитор-по-английскому.рф» появился новый заказ на обучение в Вашем городе и по Вашему предмету.
Детали заказа частного учителя:
Заказ №: 495-345-20-61 (по номеру телефона Вашего репетитора в Москве)
Имя заказчика: Татьяна Курсовая
Имя ученика: Артем Дипломов
Предмет: Английский язык для SAT, Math для SAT Reasoning Test и GMAT Mathematical Problem Solving.
Где будут проводиться занятия: С выездом к ученику
Район: Москва - Метро Зябликово, Борисово, Шипиловская, Марьино, Братеево (Алма-Атинская), а по Skype - даже Речной вокзал и Саранск, London, New York
Продолжительность занятия: Не выбрано - по желанию репетитора
Цена занятий (за 60 минут): 3500 RUR
Цель занятий с репетитором, пожелания, комментарии: Мальчику 16 лет. Нужен опытный репетитор МГЛУ, МФТИ или MIT. Для начального обучения: пятница, суббота, воскресенье в любое время дня.
Если Вы заинтересованы в этом заказе, зайдите в раздел «Прикольная переписка репетитора по Skype по поводу уроков английского языка и Math - математики на английском для SAT и поступления в Harvard»
[21:49:04] Roman: Здравствуйте, alex110365! Я хочу внести Вас в свой список контактов Skype. Если Вы заинтересованы в этом заказе, зайдите в раздел «Прикольная переписка репетитора по Skype по поводу уроков английского языка и Math - математики на английском для SAT и поступления в Harvard»
Алексей отправил контактные данные Roman.
Roman: Здравствуйте, Алексей. 700 руб/час по скайпу- верно?
[21:53:12] Преподаватель МГЛУ Алексей: Здравствуйте, Роман
700 руб. за 15 минут моей работы ( = час занятий),
обычно они растягиваются на час, поскольку дробятся.
Мы делаем перерывы на задания, так что
большую часть времени ученик думает сам.
А продолжительность одного занятия зависит от самостоятельности ученика.
Обычно, 15 - 90 минут.
Roman: можно узнать Ваше мнение относительно выбора между преподавателем-носителем языка и, соответственно, не носителем))
Алексей Преподаватель английского языка и Math: успех больше зависит не от "носительства", а от профессионализма
Roman: это неоспоримо
Алексей: типа "кто лучше: негр или белый"
tastes differ
носитель хорош, если он умеет объяснять, а не просто констатировать
Roman: мой уровень- что-то около upper-intermediate, хочу повысить, взял несколько пробных уроков с носителями- нашел очень достойного преподавателя, и все же сейчас засомневался- все-таки объяснять то она будет на английском- понять то я смогу- безусловно, но нюансы- вот в чем загвоздка
Алексей Учитель: я встречал много носителей, которые просто неграмотны
не парься
можно сочетать
Roman: к сожалению финансовые возможности немного парят)) поскольку сочетаю с изучением испанского))
Учитель Алексей: можно ещё с китайским сочетать - меньше путаницы будет
Roman: да, китайский возможно пригодится гораздо сильнее))
Алексей: соционика тоже хорошая наука. Совсем не мешает изучению английского, а полезная - жуть!!!
опять же математика гармонирует
http://репетитор-по-математике.рф/
о сочетаниях
мой сайтик
Roman: учту))
Репетитор Алексей: из какой деревни-то сам?
Roman: Белгород
Алексей: а я внутри МКАД - в Марьино
Roman: да, был на Вашем сайте
Даю частные уроки английского языка для школьников 5-11 классов. Выезд. Чтение, фонетика, грамматика. В процессе обучения применяю игровые методы закрепления материала, наглядные пособия. Обязательны упражнения. Свои заявки высылайте на мою электронную почту |
Интересные и полезные ссылки для изучающих английский язык:
Арепетитор.руvoanews.com/learningenglish/home/
catalog.librivox.org
bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/general/
youtube.com/voalearningenglish
Arthur: Thanks a lot!
Алексей Репетитор: howjsay.com/index.php?word=arthur
ru.forvo.com/search/arthur/
behindthename.com/name/arthur
rapidsteps.com/en/ru-en/topic/89/Common+Mistakes+in+English%3A+Think
[20:07:37] Arthur: спасибо, очень интересное видео, про "типичные ошибки в английском"
Математика на английском языке с репетитором: сдать тест GRE, GMAT, SAT | GMAT Math in English |
Онлайн помощь на экзамене по физике и математике. Решение задач: Главная проблема - подсказать ход решения. Онлайн репетитор поможет. Архив решений нужен. Как заказать?
ОтветитьУдалитьПолезные ссылки на репетиторов для решения задач по математике
репетитор-по-математике.рф
Мобильная помощь на ЕГЭ по математике и физике. Репетитор решит задачи части С Единого государственного экзамена. Подготовка онлайн к решению задач на ЕГЭ. Гарантия - Красный диплом МФТИ, кандидат наук, преподаватель МФТИ, репетитор с большим, 27-летним стажем.
База репетиторов математики
Получается, что при указанном значении x наше требование не выполняется, т.к. выражение оказалось равно нулю, а нам нужно, чтобы оно было строго больше нуля. Печалька.:(Но ничего страшного! Ведь есть ещё вариант 3x−5<0. Более того: есть ещё и случай 3x−5=0 — это тоже нужно рассмотреть, иначе решение будет неполным. Итак, рассмотрим случай 3x−5<0:
Удалить3x−5<0⇒|3x−5|=5−3x
Очевидно, что в модуль раскроется со знаком «минус». Но тогда возникает странная ситуация: и слева, и справа в исходном уравнении будет торчать одно и то же выражение:
5−3x=5−3x
Интересно, при каких таких x выражение 5−3x будет равно выражению 5−3x? От таких уравнений даже Капитан очевидность подавился бы слюной, но мы-то знаем: это уравнение является тождеством, т.е. оно верно при любых значениях переменной!А это значит, что нас устроят любые x. Вместе с тем у нас есть ограничение:
3x−5<0⇒3x<5⇒ Вот и всё! Остаётся лишь один вопрос: куда девать сами корни, полученные на 1-м шаге? Допустим, у нас получилось два корня: x=1 и x=5. Они разобьют числовую прямую на 3 куска:
Разбиение числовой прямой на интервалы Разбиение числовой оси на интервалы с помощью точек
Ну и какие тут интервалы? Понятно, что их три:
Самый левый: x<1 — сама единица в интервал не входит;
Центральный: 1≤x<5 — вот тут единица в интервал входит, однако не входит пятёрка;
Самый правый: x≥5 — пятёрка входит только сюда!
Я думаю, вы уже поняли закономерность. Каждый интервал включает в себя левый конец и не включает правый.