Как решать уравнения с кубом

"Вообще этот физтех – какое-то недоразумение.
Я, когда маленький был, думал, что здесь сразу станешь сверхчеловеком
."
© Димон физтех

Как решить уравнение с кубом

Математика в ЗФТШ при МФТИ


Срочное решение кубических уравнений.
Совет онлайн репетитора: нужно заниматься онлайн по скайпу.

Как решить математические уравнения.

Чтобы решить математическое уравнение с модулями, надо знать определение модуля.
Решение кубических уравнений ЗФТШ с модулем — смотрите не очень пока для вас весёлые картинки Математика МФТИ

Единый государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Тренировочный вариант

Профильный уровень работы.
Шоколадка стоит 40 рублей.
В воскресенье в супермаркете действует специальное предложение: заплатив за две шоколадки, покупатель получает три (одну – в подарок).
Какое наибольшее количество шоколадок можно получить, потратив не более 320 рублей в воскресенье?

Единый государственный экзамен, 2018 г. Математика, 11 класс Тренировочный вариант

Разрешается использование в образовательных и коммерческих целях.
Платформа Новодачная, Физтех.
Не был здесь лет тридцать.
Приезжал тогда в гости к однокласснику, репетитором.

Экзаменационная работа

состоит из двух частей, включающих в себя 20 заданий.
Часть ЕГЭ содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом.
Часть вторая cодержит задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и задания повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 4 часа.


Ответы к заданиям записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов.
При выполнении заданий требуется записать полное решение и ответ в бланке ответов.
Все бланки ЕГЭ заполняются тусклыми чёрно-белыми чернилами.
Допускается использование онлайн репетитора по мобильному телефону, капиллярной или перьевой ручек, барана.
При выполнении заданий можно пользоваться решателем по скайпу и даже его черновиком.
Записи в черновике не учитываются при оценке работы.
Баллы, полученные не Вами за выполненные задания, суммируются онлайн репетитором.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!


Ответом к заданиям является целое число или конечная десятичная дробь.
Запишите число в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в бланк ответов справа от номера соответствующего задания, начиная со сто первой клеточки.
Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Единицы измерения писать не нужно.
Далее смотрите Олимпиада Физтех 2018 Решение задач


Единый государственный экзамен, 2018 г. Математика

11 класс Тренировочный вариант № 201
На графике показано изменение количества просмотров баттла Oxxxymiron vs Слава КПСС (Гнойный) на канале youTube c 00.30 14 августа по 23.30 27 августа 2017 года.
По горизонтали указываются дни месяца, по вертикали – количество миллионов просмотров на данный день.
По графику определите, сколько было просмотров этого баттла в течение второй недели после его появления в сети internet.

Олимпиада физтеха решение заданий онлайн этапа

Чему равен косинус угла при основании треугольника, если отношение радиуса первой окружности к радиусу второй
Найдите площадь треугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см ×1 см.
Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
В соревнованиях по толканию ядра участвуют 6 спортсменов из Великобритании, 3 спортсмена из Франции, 6 спортсменов из Германии и 10 – из Италии.
Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием.
Найдите вероятность того, что спортсмен, выступающий последним, окажется из Франции.
Найдите корень уравнения
В треугольнике ABC угол ACB равен 90°, угол B равен 18°, CD – медиана. Найдите угол ACD.
Ответ дайте в градусах.
На рисунке изображен график производной функции f (x), определенной на интервале (‐6; 5).
Найдите точку экстремума функции f (x), принадлежащую отрезку [−5; 4].
Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания которого равен 4.
Объем параллелепипеда равен 16.
Найдите высоту цилиндра.
Найдите значение выражения


В боковой стенке высокого цилиндрического бака у самого дна закреплён кран.
После его открытия вода начинает вытекать из бака, при этом высота столба воды в нём, выраженная в метрах, меняется по закону, где Н0 = 9 м – начальный уровень воды, есть постоянные, t – время в минутах, прошедшее с момента открытия крана.
В течение какого времени вода будет вытекать из бака?
Ответ приведите в минутах.
Катер в 11:00 вышел из пункта А в пункт В, расположенный в 30 км от А.
Пробыв в пункте В 2 часа 40 минут, катер отправился назад и вернулся в пункт А в 19:00 того же дня.
Определите (в км/ч) собственную скорость катера, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.


Найдите точку максимума функции.
Теги: Арифметика, Дроби, Модуль, Проценты, Корни, Степени, Прогрессии, Текстовые задачи, Алгебра, Уравнения, Системы уравнений, Неравенства
Не очень-то привычно видеть такую ерунду в ответе к довольно простому (по сути — линейному) уравнению с модулем, правда?
Что же, привыкайте: в том и состоит сложность модуля, что ответы в таких уравнениях могут оказаться совершенно непредсказуемыми.
Куда важнее другое: мы только что разобрали универсальный алгоритм решения уравнения с модулем!
И состоит этот алгоритм из следующих шагов:
Приравнять каждый модуль, имеющийся в уравнении, к нулю.
Получим несколько уравнений;
Решить все эти уравнения и отметить корни на числовой прямой.
В результате прямая разобьётся на несколько интервалов, на каждом из которых все модули однозначно раскрываются;
Решить исходное уравнение для каждого интервала и объединить полученные ответы.
Вот и всё!
Остаётся лишь один вопрос: куда девать сами корни, полученные на 1-м шаге?
Допустим, у нас получилось два корня: x=1 и x=5.
Они разобьют числовую прямую на 3 куска:

  1. Разбиение числовой прямой на интервалы
  2. Разбиение числовой оси на интервалы с помощью точек
  3. Ну и какие тут интервалы?

Понятно, что их три:
Самый левый: x<1 — сама единица в интервал не входит;
Центральный: 1≤x<5 — вот тут единица в интервал входит, однако не входит пятёрка;
Самый правый: x≥5 — пятёрка входит только сюда!
Я думаю, вы уже поняли закономерность.
Каждый интервал включает в себя левый конец и не включает правый.
На первый взгляд, такая запись может показаться неудобной, нелогичной и вообще какой-то бредовой.
Но поверьте: после небольшой тренировки вы обнаружите, что именно такой подход наиболее надёжен и при этом не мешает однозначно раскрывать модули.
Лучше уж использовать такую схему, чем каждый раз думать: отдавать левый/правый конец в текущий интервал или «перекидывать» его в следующий.
На этом урок заканчивается.
Скачивайте задачи для самостоятельного решения, тренируйтесь, сравнивайте с ответами — и увидимся в следующем уроке, который будет посвящён неравенствам с модулями.

Смотрите также:

  • Неравенства с модулем: графическое решение
  • Уравнения, содержащие несколько модулей, вложенных друг в друга: как их решать?
  • Тест к уроку «Что такое числовая дробь» (легкий)
  • Пробный ЕГЭ 2018. Вариант 12 (без логарифмов)
  • Пробный ЕГЭ по математике 2018: 2 вариант
  • Задача B5: площадь закрашенного сектора
  • Бесплатная подготовка к ЕГЭ
  • 7 простых, но очень полезных уроков + домашнее задание
  • Бесплатная подготовка к ЕГЭ-2018
  • Начать обучение
Видеоуроки Московской Электронной школы
Московская Электронная школа Видеоуроки Как сдать ЕГЭ на 100 баллов

1 комментарий:

  1. Другими словами, ответом будет не какое-то отдельное число, а целый интервал.
    Наконец, осталось рассмотреть ещё один случай: 3x−5=0. Тут всё просто: под модулем будет ноль, а модуль нуля тоже равен нулю (это прямо следует из определения):
    3x−5=0⇒|3x−5|=0
    Но тогда исходное уравнение |3x−5|=5−3x перепишется следующим образом:
    0=3x−5⇒3x=5
    Этот корень мы уже получали выше, когда рассматривали случай 3x−5 > 0. Более того, это корень является решением уравнения 3x−5=0 — это ограничение, которое мы сами же и ввели, чтобы обнулить модуль.:)Таким образом, помимо интервала нас устроит ещё и число, лежащее на самом конце этого интервала:
    Объединение корней уравнения, полученных методом расщепления Объединение корней в уравнениях с модулем. Итого окончательный ответ. Не очень-то привычно видеть такую хрень в ответе к довольно простому (по сути — линейному) уравнению с модулем, правда? Что ж, привыкайте: в том и состоит сложность модуля, что ответы в таких уравнениях могут оказаться совершенно непредсказуемыми.Куда важнее другое: мы только что разобрали универсальный алгоритм решения уравнения с модуляем! И состоит этот алгоритм из следующих шагов:
    Приравнять каждый модуль, имеющийся в уравнении, к нулю. Получим несколько уравнений;
    Решить все эти уравнения и отметить корни на числовой прямой. В результате прямая разобьётся на несколько интервалов, на каждом из которых все модули однозначно раскрываются;
    Решить исходное уравнение для каждого интервала и объединить полученные ответы. Бесплатная подготовка к ЕГЭ-2018
    Начать обучение
    Чтобы посмотреть видео, введите свой E-mail и нажмите кнопку «Начать обучение». Арифметика
    Арифметика, Дроби, Модуль, Проценты, Корни, Степени, Прогрессии, Текстовые задачи, Алгебра, Уравнения, Системы уравнений, Неравенства, Системы неравенств, Рациональные дроби, Функции, Многочлены, Логарифмы, Экспонента, Задачи с параметром, Вероятность, Математический анализ, Тригонометрия, Предел, Производная, Интегралы, Геометрия, Треугольники, Многоугольники, Окружность, Стереометрия, Векторы
    Фото: Репетитор по математике в Москве
    Репетитор с 12-летним опытом
    Видеозапись каждого занятия
    Единая стоимость занятий — 3000 рублей за 60 минут
    Запишитесь на занятия — я перезвоню! Ваше имя и Телефон пишите здесь.
    Цель занятий: сдать ЕГЭ на 100 баллов.
    Перезвоните мне! Обучение прошли уже более 120 учеников.

    ОтветитьУдалить